Skip to main content

Хлоя Кардашьян заключила сделку с послом на 1 миллион долларов, что вызвало зависть у ее сестер Кортни и Ким, сообщил источник The US Sun.

Звезда реалити-шоу накопила состояние почти в 60 миллионов долларов благодаря сериалу The Kardashians от Hulu, своей компании по производству одежды Good American и партнерству с Fabletics – и этим летом она готовится объявить о новой сделке.

Хлоя Кардашьян получает очередное семизначное сотрудничество с брендом

Хлоя Кардашьян получает очередное семизначное сотрудничество с брендомИсточник заявил, что Хлоя пытается провести ребрендинг, чтобы стать более «семейной».

Источник заявил, что Хлоя пытается провести ребрендинг, чтобы стать более «семейной».

39-летняя Хлоя — новый посол Oodles of Doodles, сообщил источник The US Sun эксклюзивно.

Этот семейный бренд представляет собой детскую сельтерскую воду с креативной ноткой.

Дети могут раскрашивать этикетки на банках, которые продаются в Walmart, Sam’s Club и на Amazon.

«Это сделка с семизначной суммой, и она является частью ее ребрендинга как звезды, более ориентированной на семью», — рассказал инсайдер The US Sun.

«Объявление ожидается в ближайшие несколько месяцев вместе с летней кампанией», — сказал источник.

«Ее сестры завидуют тому, что она заключила это крупное партнерство и, похоже, фактически проводит ребрендинг», — заключил инсайдер.

43-летняя Ким занята в различных сферах своего бизнеса, включая линию нижнего белья Skims, бренд по уходу за кожей SKKN и инвестиционную компанию SKKY Partners.

Точно так же 44-летняя Кортни развивает свои оздоровительные бренды Lemme и Poosh.

Самые читаемые в сфере развлечений

Источник сообщил, что неясно, будут ли дети Хлои, которых она разделяет с Тристаном Томпсоном, — Тру, 6 лет, и Татум, 1 год, — будут показаны в этой семейной кампании.

ПОРАЗИТЕЛЬНЙ

Новое партнерство Хлои с Oodles of Doodles последовало за ее продолжающейся кампанией с линией спортивной одежды Fabletics.

Хлоя Кардашьян «выглядит как другой человек» после того, как продемонстрировала смелые новые волосы на фотографиях с «тяжелым редактированием»_Instagram_fabletics

Совсем недавно Хлоя представила новый образ в своей последней фотосессии для фитнес-бренда.

Она продемонстрировала огненно-рыжие волосы, надев облегающие комплекты красного, зеленого и черного цветов.

Звезда реалити-шоу также оседлала водный мотоцикл, моделируя черно-белое бикини.

Fabletics объявила о своем партнерстве с Хлоей в сентябре 2023 года, и с тех пор она впечатляет поклонников, демонстрируя свое подтянутое и подтянутое тело в сексуальных снимках для бренда.

Хлоя станет послом детской сельтерской воды Oodles of Doodles

Хлоя станет послом детского сельтерского напитка Oodles of DoodlesGOOD BUSINESS

Хлоя также пользуется успехом своей компании Good American, которую она основала вместе с Эммой Греде в 2016 году.

Инстаграм Кардашьян постоянно был наводнен рекламой, рекламирующей ее бренд одежды, но темпы их распространения замедлились, поскольку она переключила свою энергию на своих двоих детей и партнерство с Fabletics.

Последний раз ее реклама Good American в Instagram пришлась на праздничный сезон 2023 года.

Она позировала в своих вещах Good American, включая пару обтягивающих джинсов, базовые топы и туфли на каблуках.

Компания Good American зародилась как дизайнер джинсов, базовых футболок и топов и с тех пор расширилась до платьев, купальных костюмов и аксессуаров.

По состоянию на 18 января 2023 года чистая стоимость компании по производству одежды Хлои оценивалась примерно в 12 миллионов долларов.

Сообщается, что ребрендинг Хлои вызвал у ее сестер Ким и Кортни «ревность».

Сообщается, что ребрендинг Хлои вызвал у ее сестер Ким и Кортни «ревность».Пока не подтверждено, будут ли в кампании участвовать дети Хлои, Тру и Татум.

Пока не подтверждено, будут ли в кампании участвовать дети Хлои, Тру и Татум.Хлоя не спешит публиковать сексуальные снимки для себя, чтобы продвигать свой бренд одежды Good American.

Хлоя не спешит публиковать сексуальные снимки для себя, чтобы продвигать свой бренд одежды Good American.

Leave a Reply