Хлоя Кардашьян заключила сделку с послом на 1 миллион долларов, что вызвало зависть у ее сестер Кортни и Ким, сообщил источник The US Sun.
Звезда реалити-шоу накопила состояние почти в 60 миллионов долларов благодаря сериалу The Kardashians от Hulu, своей компании по производству одежды Good American и партнерству с Fabletics – и этим летом она готовится объявить о новой сделке.
Хлоя Кардашьян получает очередное семизначное сотрудничество с брендом
Источник заявил, что Хлоя пытается провести ребрендинг, чтобы стать более «семейной».
39-летняя Хлоя — новый посол Oodles of Doodles, сообщил источник The US Sun эксклюзивно.
Этот семейный бренд представляет собой детскую сельтерскую воду с креативной ноткой.
Дети могут раскрашивать этикетки на банках, которые продаются в Walmart, Sam’s Club и на Amazon.
«Это сделка с семизначной суммой, и она является частью ее ребрендинга как звезды, более ориентированной на семью», — рассказал инсайдер The US Sun.
«Объявление ожидается в ближайшие несколько месяцев вместе с летней кампанией», — сказал источник.
«Ее сестры завидуют тому, что она заключила это крупное партнерство и, похоже, фактически проводит ребрендинг», — заключил инсайдер.
43-летняя Ким занята в различных сферах своего бизнеса, включая линию нижнего белья Skims, бренд по уходу за кожей SKKN и инвестиционную компанию SKKY Partners.
Точно так же 44-летняя Кортни развивает свои оздоровительные бренды Lemme и Poosh.
Самые читаемые в сфере развлечений
Источник сообщил, что неясно, будут ли дети Хлои, которых она разделяет с Тристаном Томпсоном, — Тру, 6 лет, и Татум, 1 год, — будут показаны в этой семейной кампании.
ПОРАЗИТЕЛЬНЙ
Новое партнерство Хлои с Oodles of Doodles последовало за ее продолжающейся кампанией с линией спортивной одежды Fabletics.
Хлоя Кардашьян «выглядит как другой человек» после того, как продемонстрировала смелые новые волосы на фотографиях с «тяжелым редактированием»_Instagram_fabletics
Совсем недавно Хлоя представила новый образ в своей последней фотосессии для фитнес-бренда.
Она продемонстрировала огненно-рыжие волосы, надев облегающие комплекты красного, зеленого и черного цветов.
Звезда реалити-шоу также оседлала водный мотоцикл, моделируя черно-белое бикини.
Fabletics объявила о своем партнерстве с Хлоей в сентябре 2023 года, и с тех пор она впечатляет поклонников, демонстрируя свое подтянутое и подтянутое тело в сексуальных снимках для бренда.
Хлоя станет послом детского сельтерского напитка Oodles of DoodlesGOOD BUSINESS
Хлоя также пользуется успехом своей компании Good American, которую она основала вместе с Эммой Греде в 2016 году.
Инстаграм Кардашьян постоянно был наводнен рекламой, рекламирующей ее бренд одежды, но темпы их распространения замедлились, поскольку она переключила свою энергию на своих двоих детей и партнерство с Fabletics.
Последний раз ее реклама Good American в Instagram пришлась на праздничный сезон 2023 года.
Она позировала в своих вещах Good American, включая пару обтягивающих джинсов, базовые топы и туфли на каблуках.
Компания Good American зародилась как дизайнер джинсов, базовых футболок и топов и с тех пор расширилась до платьев, купальных костюмов и аксессуаров.
По состоянию на 18 января 2023 года чистая стоимость компании по производству одежды Хлои оценивалась примерно в 12 миллионов долларов.
Сообщается, что ребрендинг Хлои вызвал у ее сестер Ким и Кортни «ревность».
Пока не подтверждено, будут ли в кампании участвовать дети Хлои, Тру и Татум.
Хлоя не спешит публиковать сексуальные снимки для себя, чтобы продвигать свой бренд одежды Good American.