Роджер Санчес, знаковая фигура в коллективе, продолжает помогать формировать электронную музыку и культуру диджеинга с тех пор, как он впервые встал за пульт в восьмидесятых.
Диджей и продюсер, лауреат премии «Грэмми» из Нью-Йорка, успешно балансирует на грани андеграунда и мейнстрима, выпуская такие мегахиты, как Another Chance, а также целый конвейер плотных, насыщенных вокалом танцевальных клубных хитов.
Нажмите на изображение, чтобы получить дополнительную информацию о вечеринке в BCM Mallorca, где 17 августа выступит Роджер Санчес.
В настоящее время Роджер находится в самом разгаре плотного летнего гастрольного графика и выступит в BCM Mallorca, крупнейшем клубе Балеарских островов, 17 августа, а на британской земле его можно будет увидеть в Boogietown в Суррее в воскресенье 8 сентября.
Нажмите на изображение, чтобы получить дополнительную информацию о Boogietown, где Роджер Санчес выступит 8 сентября.
На этой неделе мы встретились с Роджером, и он составил для нас список классических хаус-композиций, которые вы можете послушать ниже и прочитать его мнение о каждом треке.
Первый выбор — Пусть никто не разлучает
Эта пластинка была такой важной для моих ранних диско-сетов и для меня была прототипом того, что стало хаус-музыкой. Барабаны, басовая линия и парящий вокал «It’s Not Over!», повторяющийся в синкопированном ритме, действительно задели меня за живое.
Рой Эйер — Бегство
Рой Айерс начинал как джазовый музыкант, но по-настоящему загорелся, когда вошел в танцевальную фазу записей. Начиная с барабанной дроби и баса, барабанов и гитарного дропа, Running Away был для меня абсолютно огромным. В дополнение к душевному вокалу и фанковым гитарным партиям, соло Айерса на вибрафоне делает этот трек убийственным для меня.
ESG — Муди
99 Records был лейблом, который выпускал мрачные, но необычные записи, которые стали танцевальной классикой в таких клубах, как Loft и Paradise Garage в Нью-Йорке. ESG — это группа сестер, чьи редкие и лаконичные фанковые барабаны, бас, гитары и странные эффекты, а также нестандартный вокальный подход к музыке сделали их выдающейся группой. Moody был треком, который мгновенно зацепил меня своими изящными барабанами, массивной басовой линией и завораживающим вокалом.
Искусство шума — Битбокс
Проект Тревора Хорна Art Of Noise заложил основу раннего хип-хопа. Когда появился Beatbox, я учился в старшей школе и серьезно увлекался брейк-дансом. Это был саундтрек ко многим баттлам по брейк-дансу, в которых я принимал участие.
Третий мир — Теперь, когда мы нашли любовь
Идеальное сочетание регги и диско, эта песня была не только одним из моих секретных орудий на концертах, но и как танцор в таких клубах, как Paradise Garage, когда она начиналась, я падал на пол с удвоенной силой! Для меня это все о плавающем органе, драйвовом бите и фанковой басовой линии.
https://www.youtube.com/watch?v=XXeY74tezU
T La Rock & Jazzy J — Это твое
В начале моей карьеры диджея я занимался смешиванием соула, фанка, диско и раннего хип-хопа. It’s Yours был совершенно новым лирическим подходом к хип-хопу в то время, переключившись с более простого ритма вечеринок на гораздо более техничный и структурированный поток. Он считался началом «интеллигентного рэпа» и быстро стал изюминкой моих хип-хоп-сетов.
Мистер Фингерс — Ты чувствуешь это?
Я считаю это одним из самых ранних примеров «Deep House». Ларри Херд — мастер глубокого и эмоционального хауса, и когда я впервые услышал Can You Feel It в магазине пластинок Vinylmania в Нью-Йорке, он полностью меня захватил. Атмосферные пэдовые аккорды, обволакивающая басовая линия и мягкий 909-й, пронизывающий трек, создают такую атмосферу и стали одним из моих основных ночных треков, когда я погружаюсь в глубину.
808 Штат — Тихоокеанский регион
Мне нравятся атмосферные вибрации в танцевальной музыке, и когда я впервые услышал Pacific, он напомнил мне Larry Heard, но с гораздо более драйвовыми барабанами. Этот трек был ключевым моментом в моих сетах на моих собственных вечеринках Egotrip в Нью-Йорке на раннем этапе моей карьеры диджея, когда я создавал резиденции в Манхэттене и начинал создавать свою собственную музыку, и он оказал большое влияние на развитие моего звучания.
Столкновение — Радио Clash
Это немного дикая карта, так как The Clash были панк-группой, но были ТАК фанковы с барабанами и басовыми линиями. Radio Clash были основой моих сетов, так как я мог разрезать 2 винила с интро-брейком для брейкдансеров на моем танцполе, и они бы потеряли его!
Внутренний город — Хорошая жизнь
Этот трек был пересечением техно и хауса, который действительно оказал влияние на мои танцполы. Я купил свою первую копию в магазине пластинок Rock and Soul в Нью-Йорке, и когда я услышал удар синтезатора в начале трека, я понял, что это мгновенный заполнитель пола. К тому времени у меня было много других треков Кевина Сондерсона, и я знал, что он был продюсером, к которому можно обратиться за хорошими танцевальными треками, — этот закрепил его легендарный статус для меня.