Skip to main content

Жители пригородной зоны были остановлены на вокзале Кингс-Кросс, когда культовое трио 90-х выскочило из рекламного щита, чтобы дать импровизированный концерт на станции.

Группа Sugarbabes появилась после того, как заинтригованный лондонец нажал загадочную кнопку с надписью «Нажми на что-нибудь сладкое».

Любимая поп-группа 90-х воссоединилась для неожиданного концерта

Любимая поп-группа 90-х воссоединилась для неожиданного концертаОригинальные Sugarbabes — Мутья Буэна, Кейша Бьюкенен и Шивон Донахи.

Оригинальные Sugarbabes — Мутья Буэна, Кейша Бьюкенен и Шивон Донахи.Представитель общественности нажал загадочную кнопку с надписью «Нажми на что-нибудь сладкое…».

Представитель общественности нажал загадочную кнопку с надписью «Нажми на что-нибудь сладкое…».

Это побудило группу начать исполнение своего хита 2005 года «Push the Button».

Зрители признались, что опоздали на поезд, чтобы успеть на концерт, поскольку группа была обнаружена из-за дверей лифта, напоминающих видеоклип на песню.

Первоначальное трио, Мутья Буэна, Кейша Бьюкенен и Шивон Донахи, устроило неожиданный концерт, чтобы отпраздновать запуск новой круглосуточной службы поддержки переключения Sky Broadband.

В новом ироничном видео показано, как Sugababes продвигают сотрудничество «Suga Broadband Babes», используя свой ностальгический музыкальный каталог, чтобы убедить боссов Sky, что они идеально подходят для этой кампании.

The Sugababes сказали: «Нам было очень весело удивить всех сегодня в Кингс-Кроссе в роли Suga Broadband Babes.

«Приятно видеть, что людям нравится «Push the Button».

Поставщик широкополосного доступа также опросил 2000 британцев, чтобы выяснить, что они хотели бы делать одним нажатием кнопки.

Более трети (36 процентов) сразу отправились бы в место отдыха своей мечты.

Между тем, 34 процента мгновенно достигают пика физической формы.

Между тем, каждый десятый пассажир (11 процентов) воспользуется волшебной кнопкой, чтобы в мгновение ока добраться до работы – и, что особенно важно, вернуться домой.

Бывшая Sugarbabe Хайди Рэндж наслаждается уютной ночью с мужем и семьей

Уборка ванной комнаты (36 процентов), стирка белья (26 процентов) и смена провайдера широкополосного доступа (шесть процентов) входят в число дел, которые люди хотели бы выполнить одним нажатием кнопки.

Те, кто в настоящее время задумываются о том, стоит ли сменить поставщика услуг Интернета, делают это в среднем чуть менее пяти месяцев.

Но 32 процента из тех, кто это сделал, заявили, что процесс был трудным.

Интернет-пользователи за последние 10 лет меняли своего провайдера в среднем всего три раза, но, несмотря на это, 28 процентов хотят сменить провайдера.

При этом почти половина (46 процентов) с большей вероятностью сделают это, если им не придется звонить в свою предыдущую сеть.

Эмбер Пайн, управляющий директор Sky Connectivity, сказала: «Как и Sugababes, мы кое-что знаем о переключении.

«Вот почему мы запустили нашу специальную круглосуточную службу поддержки, чтобы клиенты могли обратиться за помощью к реальному человеку в любое время дня и ночи».

Топ-10 вещей, которые британцы сделали бы одним нажатием кнопки:

Согласно опросу Sky, в котором приняли участие 2000 британцев, вот что они больше всего хотели бы сделать одним нажатием кнопки.

1. Отправьтесь в место отдыха мечты.
2. Приведите себя в наилучшую форму
3. Свободно владейте языком
4. Мгновенно ремонтируйте что-либо
5. Ваше любимое блюдо появилось мгновенно
6. Уметь играть на музыкальном инструменте или уметь петь.
7. Воссоединиться с семьей
8. Найдите свою настоящую любовь
9. Мгновенно добирайтесь до работы
10. Получите билеты в первый ряд на аншлаговый концерт

Leave a Reply