Ни для кого не секрет, что ночная жизнь Великобритании уже некоторое время переживает разрушительный кризис, и, хотя есть некоторые положительные признаки на будущее, главным образом благодаря устойчивости этой очень творческой индустрии, мы должны продолжать поддерживать и отмечать одно из наших самых важных событий. творческих секторов, поощрять новые таланты и по-настоящему гордиться богатым культурным вкладом, который предлагает миру как один из глобальных центров.
Только в 2024 году мы видели, как каждую неделю закрывались три клуба. Это не просто статистика — это угасание пульса нашей музыкальной культуры. С 2020 года мы потеряли 480 площадок, а в некоторых регионах это ошеломляющие 41%.
Как глава Cubism Records, я своими глазами видел, какое влияние это оказало как на известные площадки, так и на андеграундную сцену. Но благодаря всему этому стало ясно одно: Ночной базар и подобные ему платформы как никогда важны для поддержания жизни нашей музыки.
НАЖМИТЕ ИЛИ КОСНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МАРКЕ ГВИННЕТТЕ, НОЧНОМ БАЗАРЕ И КУБИЗМЕ
Впервые за 12 лет, когда я поддерживаю танцевальную музыку в , я составил собственный плейлист для The Night Bazaar и хочу использовать эту возможность не только для того, чтобы поделиться с вами еще большим количеством великолепной музыки, но и подчеркнуть, почему андеграунд сообщество очень важно, и его необходимо развивать. Мир музыки был бы очень бесплодным и скучным местом без процветающей индустрии ночной жизни, воспитывающей новые и новые таланты, которые вдохновляют, развивают и продвигают вперед эту многогранную культуру. Талант воспитывается в клубах, а не на фестивалях.
Ночной базар во всех своих различных воплощениях за последнее десятилетие всегда оставался верным идее поддержки андеграунда, даже несмотря на то, что ландшафт меняется. Мы не курируем очевидную музыку, не повторяем пресс-релизы и не задаем очевидные вопросы, и мы, конечно, не следуем тенденциям; мы пытаемся предоставить андерграунду платформу для выживания — и, что более важно, для процветания, поскольку мы справедливо отдаем дань уважения ди-джеям-суперзвездам, одновременно подчеркивая незаслуженно забытые таланты, которые страстно создают музыку, которую они играют.
НАЖМИТЕ ИЛИ КОСНИТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДРОБНО ПРОЧИТАТЬ О ПРОБЛЕМАХ, СТОЯЩИХ С КЛУБЛАНДОМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Ассоциация ночной индустрии (NTIA) призвала к немедленной государственной поддержке — будь то через снижение НДС или снижение ставок для бизнеса — чтобы сохранить важные помещения по всей стране. Эти клубы — больше, чем просто места проведения; они являются культурными центрами. Без них мы рискуем потерять ключевую часть культурной ткани Великобритании, и мы не можем себе этого позволить.
НАЖМИТЕ ИЛИ КОСНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ КУБИЗМ 5X3
Заглядывая в будущее, я знаю, что The Night Bazaar продолжит играть роль в поддержке артистов, лейблов и фанатов. Мы продолжим предлагать вам динамичные материалы от самых разных исполнителей каждую неделю и удивлять вас музыкой, о которой вы даже не подозревали, что она вам нужна в жизни, оставаясь при этом верными андерграунду. Нам необходимо прославлять эту непреходящую культуру и музыку, которая продолжает восхищать поколение за поколением.
Надеюсь, вам понравится мой плейлист ниже, состоящий из музыки, выбранной из моих летних плейлистов.
Зауэрбах — Народ
Это трек, который я продюсировал вместе со своим другом Нилом Барбером десять лет назад почти в тот же день, через несколько дней после внезапной кончины моего лучшего друга Уэйна Зауэрбаха. Это дань уважения Уэйну. Вдохновленный классическим треком Empire Of We Are The People, этот трек был создан со слезами на глазах. Я включил ее в свой альбом Front Page Acid от Lunacy Sound Division, поскольку она очень много значит для меня и является неотъемлемой частью моего музыкального пути.
Ян Браун — Stellify (Lunacy Sound Division Remix)
Первый из нескольких неизданных бутлегов в моем списке, которые я включил не только потому, что мне нравятся хорошо сделанные бутлеги, но и потому, что я думаю, что они иллюстрируют и, надеюсь, вдохновят новых продюсеров экспериментировать с великолепной музыкой, которая вдохновляет вас на творчество как диджея и продюсер. Оригинальная версия Stellify Яна Брауна — это очень личный трек для меня и моей дочери Эстеллы. Она попросила меня стать диджеем на вечеринке по случаю ее 21-го дня рождения в мае этого года, и я сделал это специально, чтобы начать сет, который я играл в тот вечер в качестве сюрприз для нее.
Fleetwood Mac — Dreams (Budakid Hyper Edit)
Эта новая редакция шедевра Fleetwood Mac Dreams еще не издана, и я наткнулся на нее, когда человек, ответственный за эту электронную версию, Будакид раздал ее бесплатно всем, кто удосужился ее проверить. Такое переосмысление очень вдохновило меня на изучение некоторых из моих любимых музыкальных произведений из мира поп, рока и т. д. В ближайшее время я не буду делать ремиксы на Show Me Love, но нужно делать мудрый выбор, чтобы сохранять хладнокровие! ржу не могу
ANOTR, Левен Кали, Эрик Бандт — How You Feel
Я впервые услышал это в социальных сетях, когда Лучано и Марко Карола играли друг за другом в Destino на Ибице в начале этого лета, и пока они были окружены камерами, пластиковыми людьми из Instagram и атмосфера вызывала множество негативных комментариев, я только что услышал музыка и выражение лиц Каролы и Лучано, когда она упала. Если выставочные пони этого не чувствовали, то они чувствовали. И я тоже. С тех пор, как у меня появилась собственная копия этой мелодии, она стала моим любимым треком этого лета, и я был очень счастлив, когда Лучано представил ее на вечеринке DJ Awards в Club Chinois на Ибице в начале этого месяца.
PAWSA – Слишком круто, чтобы быть неосторожным
Какая чушь от PAWSA. Я еще не встречал человека, которому не понравился бы этот трек. Переосмысление классической песни Денниса Эдвардса «Не смотри дальше». PAWSA привнесла сюда волшебство и создала что-то особенное для любой танцпола. Смешайте это с хаусом, техно и чем угодно, и результат будет просто огонь.
WhoMadeWho — Never Alone (Patrice Bäumel Remix)
Это вышло уже некоторое время, но Патрис Боймель привел меня в восторг этим ремиксом на трек Never Alone потрясающей шведской электронной группы. Патрис включил его в плейлист, который он составил для The Night Bazaar в прошлом году, и я включаю его, если мне нужно подвезти. Красивая энергия. В начале этого месяца я встретился с Йеппе Кьельбергом из WhoMadeWho на DJ Awards, и мы, среди прочего, поговорили о нашем взаимном восхищении тем, что Патрис сделал со своим треком.
Лоран Гарнье – Пусть народ ярмаркает на празднике
Французский маэстро всегда продвигает и продвигает электронную музыку во всем, что он делает. Я слышал, как Свен Ват записал это на Ибице, и теплый бас окутал пол под открытым небом в Лас-Далиасе на закрытии его Catharsis, и это был один из многих треков с той вечеринки, которые мне пришлось разыскать в последующие дни.
Грегор Трешер — Quiet Distortion (Bart Skils Remix)
Еще один трек, который действительно выделялся в этом году, снова прозвучал в моих ушах во время эпических сетов Свена в Мангейме, Лондоне и на Ибице, но я просто забывал его найти, и когда я все же попытался попросить своих коллег-Коконеро заставить бас-гитару рычать в надежде, что они знал бы, что я месяцами ничего не делал! Однако мне следовало знать, что это трек Грегора Трешера, поскольку он имеет все отличительные черты. Ремикс Барта Скилса, эта мелодия огромна, и кажется, что она была создана специально для Свена!
Свен Вэт — L’Esperanza (Hardspace Remix)
Crikey, еще один трек немецкого маэстро. Ни для кого не секрет, что я в некоторой степени фанатик и не приношу за это никаких извинений. Свен и Ральф Хильденбойтель выпустили оригинальную версию еще в 1992 году. Этот ремикс Hardspace сбил меня с толку в Мангейме в апреле этого года, когда Свен вытащил его из сумки ближе к концу своего эпического сета в Time Warp. После этого мне пришлось сесть.
Сайтек — AS1D
Джозеф Кивилл, он же Сайтек, — один из моих близких друзей, и я более десяти лет вместе с ним курировал кубизм и поддерживал его невероятную музыку. Этот трек взят из его недавнего релиза Octival EP на Cubism и показывает, почему acid никогда не наскучит и находится в надежных руках Saytek.