Skip to main content

COLDPLAY отправились на торговый канал QVC, чтобы рекламировать свой новый альбом, а также специальный тостер и чайный сервиз.

Группа под руководством Криса Мартина исполнила четыре песни Moon Music на радиостанции в США при поддержке африканского молодежного хора.

Крис Мартин и Coldplay отправились на торговый канал QVC, чтобы рекламировать свой новый альбом — плюс специальный тостер и чайный сервиз.

Крис Мартин и Coldplay отправились на торговый канал QVC, чтобы рекламировать свой новый альбом — плюс специальный тостер и чайный сервиз.Группа исполнила четыре песни с Moon Music и включила тостер и чайный сервиз, которые гармонично сочетались с обложкой альбома.

Группа исполнила четыре песни с Moon Music и включила тостер и чайный сервиз, которые гармонично сочетались с обложкой альбома.

Затем они подключили тостер и чайный сервиз, предназначенные для оформления обложки альбома.

Крис, 47 лет, пошутил: «Это гораздо важнее, чем сам альбом.

«Поскольку мы теперь старше, мы переходим к посуде и Tupperware.

«Музыка сейчас просто обслуживает нашу кухню».

Группа, чьи хиты включают Fix You и Viva la Vida, принимала звонки от клиентов, в том числе от Кэнди из Флориды, которые сказали, что пропустили один из их концертов в 2008 году из-за смерти ее отца.

Импровизируя для нее песню, Крис спел: «Мне жаль, что мы скучали по тебе в 2008 году, но некоторые вещи становятся лучше, когда ты вынужден ждать».

Ведущая Дженнифер Коффи сообщила, что 31 000 человек купили альбом Coldplay через QVC в течение десяти минут после его появления.

Однако единственный отзыв, который группа получила на сайте QVC, не был восторженным.

Пользователь SLB поставил им одну звезду и написал: «Я люблю Coldplay, но это было смешно».

Смелый шаг», — говорят поклонники Coldplay, когда группа объявляет выгодные цены на билеты на тур 2025 года.

Leave a Reply