Skip to main content

Легенда танцевальной музыки Эшли Бидл прикована к инвалидному креслу после недавнего тяжелого инсульта.

61-летний хаус-диджей и продюсер уже четыре года боролся с раком простаты, пока в ноябре прошлого года у него не случился инсульт.

Однако диагноз таков, что подвижность правой стороны тела Эшли не восстановится, он будет прикован к инвалидному креслу и ему потребуется постоянный уход.

Друзья и семья Эшли создали страницу кампании GoFundMe, чтобы поддержать его в процессе восстановления. Найти страницу и сделать пожертвование можно ЗДЕСЬ.

В пресс-релизе, анонсирующем эту новость на этой неделе, поясняется: «Эшли хочет, чтобы вы знали, что он выживший, а не жертва, и он говорит «спасибо» всем вам, кто вносит свой вклад в фонд».

Хорошие друзья Эшли и коллеги из музыкальной индустрии уже объединяются, чтобы помочь ей, а мероприятия по сбору средств в настоящее время организуют Дэвид Хоумс, Фейт и X-Press 2.

Рокки, Дизель и Эшли Бидл... X-Press 2

Рокки, Дизель и Эшли Бидл… X-Press 2

Мы попросили бывших участников культовой группы X-Press 2 — Рокки и Дизеля — выбрать и рассказать нам о десяти треках, вдохновленных Эшли, включая музыку, которую он создавал под псевдонимом Black Science Orchestra и вместе как Ballistic Brothers, и пожелать ему удачи в выздоровлении.

Ниже вы можете послушать музыку, которую Рокки и Дизель выбрали для Эшли, и прочитать их мнение о каждом треке.

ДИЗЕЛЬ

Four Tops — Любовь делает тебя человеком (ABC Records)

Это одна из тех записей, которую Эшли дал мне много лет назад, и она полностью передает ту человечность, которую он ищет в песне. Чистое душевное блаженство и тяжелая диско-классика.

Ballistic Brothers — Blacker (на Delancey Street Records)

Я всегда помню, как Эшли говорил, что хочет сделать проект, который был бы больше основан на хип-хопе/фанке, и придумал идею Ballistic Brothers, участниками которой были я, Рокки, Дэйв Хилл и Уши. Он хотел смешать элементы фанка из The Headhunters с хип-хоповой чувствительностью и использовать голос Джила Скота Херона. Мы были так воодушевлены, когда это стало фаворитом Nottinghill Carnival, который играл наш очень хороший друг Норман Джей в его Good Times Soundsystem в свое время.

Дональд Берд — Steppin In To Tomorrow (Blue Note Records)

Энтузиазм Эшли по отношению ко всему, что связано с Mizell Brothers, выше всяких похвал. Я помню столько раз, когда я, Рокки и Эшли были в студии, и он говорил: «Нам нужно немного Mizell Pressure», когда мы пытались найти вдохновение для трека или ремикса. Я мог бы выбрать любую из многочисленных работ Mizell Brothers, но эта действительно попала в точку.

Америка — Железный Дровосек (Warner Brothers Records)

Еще одна из тех мелодий-групп, которые мы разделяли, и к которым мы оба испытывали сильную симпатию. Это предел нашей любви к поп-песням Западного побережья, их аранжировкам и постановкам.

Black Science Orchestra — New Jersey Deep (собственные записи Junior Boys)

У меня остались яркие воспоминания о том, как я сидел в студии State 51, когда Эшли делал этот трек вместе с Uschi Classen, и для меня это классика House. Это вне времени и то, что до сих пор поражает меня. Это, без сомнения, один из шедевров Эшли.

РОКИ

Black Science Orchestra — Where Were You (младшие мальчики)

По сути, трек, который заставил нас всех работать вместе. Терри из JBO попросил Дизеля и меня записать трек и предложил поработать с Эшли, поскольку у него уже был некоторый опыт работы в студии (целых 2 дня!). Так родился X-Press 2.

Cloud One — Счастливая музыка (Queen Constance Records)

Мелодия, которая изначально вдохновила меня на создание «Muzik Xpress» (первой пластинки X-Press 2). Я услышал, как Эшли играет ее в клубе друга, и мы с энтузиазмом поговорили о том, как создать на ее основе мелодию.

Патти Джо — Заставь меня поверить в тебя (Wand)

Я помню, как Эш играл нам это в те времена, когда мы работали над музыкой для Ballistic Brothers и X-Press 2. Он сделал из этого потрясающую версию. Я до сих пор регулярно ее слушаю.

Voices of East Harlem — Обналичивание (Просто солнечный свет)

Еще одна мелодия, с которой меня познакомил Эш. Я знал Wanted Dead or Alive этой группы, но Эш показал эту потрясающую мелодию, представленную в том же альбоме. Теперь одна из моих 10 лучших записей всех времен. Все благодаря Daddy Ash.

X-Press 2 при участии Курта Вагнера — Give It (Skint)

Все знают Lazy, это была самая успешная мелодия, над которой мы когда-либо работали. Give It тоже была там для меня. Группа Курта, Lambchop, была чем-то еще, что Эш представил мне. Приятные воспоминания о потрясающей ночи в Альберт-холле, когда я смотрел их вместе.

Leave a Reply