Skip to main content

Ведущий TOP Gear Крис Харрис в новом язвительном интервью раскритиковал BBC за ужасную аварию, опасную для жизни Фредди Флинтоффа.

49-летняя телезвезда заявила, что за несколько месяцев до аварии предупреждала руководство, что «кто-то погибнет», если не будут решены вопросы безопасности в программе по вождению.

Крис Харрис сказал, что он предупреждал BBC о здоровье и безопасности в Top Gear

Крис Харрис сказал, что он предупреждал BBC о здоровье и безопасности в Top GearФредди Флинтофф получил травмы, изменившие его жизнь, в ужасной аварии

Фредди Флинтофф получил травмы, изменившие его жизнь, в ужасной аварииАс крикета перенес несколько операций на лице

Ас крикета перенес несколько операций на лицеХаррис снимался в Top Gear вместе с Флинтоффом и Пэдди МакГиннессом.

Харрис снимался в Top Gear вместе с Флинтоффом и Пэдди МакГиннессом.

Бывший игрок сборной Англии по крикету 46-летний Флинтофф получил травмы, изменившие его жизнь, в декабре 2022 года, когда трехколесный автомобиль, которым он управлял, перевернулся на высокой скорости.

Спортсмен был без шлема и получил шрамы на лице и сломанные ребра.

Оправившись от пережитого испытания, он стал затворником и до сих пор находится в состоянии травмированного состояния, регулярно страдая от воспоминаний.

Авария выглядела настолько ужасной, что Крис, который был на месте в тот день, подумал, что его друг и коллега по фильму погиб.

А ведущий теперь утверждает, что предупреждал руководителей шоу о проблемах безопасности, но его опасения были проигнорированы.

В разговоре со звездой подкаста Джо Роганом он сказал: «О чем никогда не говорили, так это о том, что за три месяца до аварии я пошел на BBC и сказал: «Если вы ничего не измените, кто-то умрет в этом шоу».

«Поэтому я пошел к ним, я пошел на BBC и рассказал им о своих опасениях, связанных с тем, что я увидел, — как самый опытный водитель на шоу, на милю впереди.

«Я сказал: «Если мы продолжим, то, как минимум, получим серьезную травму, в худшем случае — смертельный исход».

Крис сказал, что двое его соведущих — бывший игрок в крикет Фредди и телеведущий Пэдди МакГиннесс — были «блестящими артистами», но «не имели такого опыта вождения автомобилей, как я», и не были «квалифицированы, чтобы принимать решения».

Выступая против боссов Beeb и Top Gear, Харрис заявил, что, по его мнению, инструктаж перед роковым трюком с трехколесным транспортным средством был недостаточным.

Травмы Фредди Флинтоффа в аварии Top Gear впервые показаны в эмоциональном домашнем видео

Он сказал о Флинтоффе: «На нем не было защитного шлема.

«И если вы это сделаете, даже на скорости 25, 30 миль в час, травмы, которые вы получите, будут серьезными».

Вспоминая момент ужасной аварии, он сказал: «[Flintoff] не двигался, поэтому я подумал, что он мертв. Я предположил, что он мертв, а потом он пошевелился.

«Он физически выдающийся экземпляр, Фред, он крупный парень — шесть футов пять дюймов, шесть футов шесть дюймов, сильный. И если бы он не был таким сильным, он бы не выжил.

«Он — отличная реклама физической силы и выносливости, потому что, если бы он не был таким сильным, он бы просто сломал себе шею и был бы мертв».

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

По словам Харриса, тревожные звоночки зазвучали, когда руководители шоу упустили из виду опасность, связанную с типом используемого автомобиля.

Он сказал: «Знаете, это очень сложная машина.

«Нужно осознавать его ограничения. И я думаю, что это действительно было сложно, и для этого нужен опыт.

«В тот день там было двое людей, которые раньше управляли трехколесным транспортным средством Morgan, — я и еще один водитель-профессионал.

«А мы в это время сидели внутри.

«Никто ничего не спрашивал о машине. Они просто пошли и расстреляли ее без нас».

В еще одной разгромной оценке Харрис заявил, что шоу слишком многого ожидало от водительских способностей Флинтоффа и Пэдди МакГиннесса, учитывая, что у них не было автомобильного опыта, как у него.

Он сказал: «И я думаю, если я смотрю в зеркало, мне очень трудно, даже сейчас, что Эндрю, которого я любил до безумия, прекрасный человек, был профессиональным игроком в крикет. Он не был автолюбителем».

«И из-за времени звонков в тот день у нас впервые не было возможности поговорить о том, как он мог бы подойти к проблемному автомобилю.

«И это был единственный день, когда все пошло не так. Мне очень трудно с этим жить. И я чувствую себя отчасти виноватой, потому что у меня не было возможности поговорить с ним».

Флинтофф вернулся на телеэкраны менее чем через два года после аварии

Флинтофф вернулся на телеэкраны менее чем через два года после аварииХаррис сказал, что Флинтофф и МакГиннесс нуждаются в лучшем инструктаже по трюкам

Харрис сказал, что Флинтофф и МакГиннесс нуждаются в лучшем инструктаже по трюкамTHAI CHAOS

Крис заявил, что были предупреждающие признаки того, что перед почти фатальной аварией Фредди может произойти нечто катастрофическое.

Он сказал, что был шокирован таким безразличным подходом к трюкам и чувствовал, что это лишь вопрос времени, когда кто-то серьезно пострадает.

«Мы с Пэдди были в Таиланде», — объяснил он. «И мы устроили гонку на картах под гору на деревянных картах, просто утрамбованных в глину, без двигателей.

«И я просто посмотрел на них и сказал: вопрос не в том, получим ли мы травмы. Вопрос в том, насколько мы их получим».

«Я сказал, чтобы внизу была машина скорой помощи, потому что что-то обязательно пойдет не так.

«Конечно, я сломал что-то в руке, сломал палец или что-то в этом роде.

«Я всегда говорил, что не против сломать руку, если мы получим за это премию BAFTA или награду, но это была просто отвратительная шутка. Она зашла слишком далеко».

Этот инцидент побудил его обратиться за помощью к главе отдела охраны труда и техники безопасности BBC, но, по его словам, это не принесло никаких изменений.

Он продолжил: «И что действительно меня убило, так это то, что никто никогда по-настоящему не признал тот факт, что я сделал это заранее».

Бездействие — это то, с чем Харрис борется даже сейчас.

Если бы он не был таким сильным, он бы просто сломал себе шею и умер.

Крис Харрис

«Обычно я просто плыву по течению, но я предвидел это», — сказал он. «Я думал, что поступил правильно. Я пошел на BBC и обнаружил, что на самом деле никто не воспринял меня всерьез. Я немного покопался потом.

«Разговор, который я вел с этими людьми, был своего рода признанием. Затем они попытались немного меня остановить.

«А потом они вообще обо мне не заботились. Они просто оставили меня гнить.

«И даже сейчас я полностью озадачен всем этим.

«Сказать организации, что что-то пойдет не так, и оказаться там в тот день, когда что-то пойдет не так, — это положение, в котором я никогда не ожидал оказаться, и я никогда не хочу оказаться в нем снова».

«Они просто оставили меня в поту. Я просто не вспотел, я просто сидел у себя, где живу, и пил виски. Я вообще не особо с ними общался. Все затихло. Они заказали два расследования аварии, ни к одному из которых у меня не было доступа. Я очень старался получить доступ ко второму и видел часть из него.

«Как опытный водитель, я подумал: неужели общественность думает, что я не сделал достаточно для защиты Эндрю? И Пэдди тоже.

«Они оба пережили другие инциденты на этом шоу, которые, по моему мнению, были неприемлемы. И это при том, что я человек, который любит риск».

Флинтофф получил выплату в размере 9 миллионов фунтов стерлингов от Beeb

Флинтофф получил выплату в размере 9 миллионов фунтов стерлингов от BeebХаррис заявил, что боссы не защищали его коллег, не занимающихся вождением

Харрис заявил, что боссы не защищали его коллег, не занимающихся вождениемЖизнь Фредди кардинально изменилась после почти фатальной аварии.

Жизнь Фредди кардинально изменилась после почти фатального OFF AIR

В конечном итоге шоу поплатилось за аварию тем, что его сняли с эфира.

Флинтофф также получил компенсацию в размере £9 млн, которую выплатила BBC Studios, коммерческое подразделение корпорации. Было начато внешнее расследование инцидента, но его результаты не были обнародованы.

Он по-прежнему поддерживает хорошие отношения с BBC, а недавно в эфир вышел второй сезон его документального сериала о крикете «Поле чудес», получивший восторженные отзывы.

Однако эти деньги мало помогли ему справиться с травмой, которую он до сих пор переживает.

Отец четверых детей недавно сказал: «Я уже борюсь и мне нужна помощь. Это правда.

«Я не очень умею об этом просить.

«Мне нужно перестать плакать каждые две минуты.

«Я действительно не должен был быть здесь после того, что произошло. Это будет долгий путь назад, а я только начал.

«Я должен смотреть на позитив. У меня есть еще один шанс, и я собираюсь им воспользоваться. Я вижу это так, как оно есть — вторая попытка».

BBC отказалась комментировать интервью Харриса.

В ноябре, после завершения расследования вопросов охраны труда и техники безопасности на Top Gear, BBC Studios заявила: «Независимая проверка вопросов охраны труда и техники безопасности на Top Gear, в ходе которой были рассмотрены предыдущие сезоны, показала, что, хотя BBC Studios соблюдала требуемые политики BBC и передовую практику отрасли при создании шоу, были извлечены важные уроки, которые необходимо будет неукоснительно применять при создании будущих выпусков Top Gear в Великобритании».

«В отчете содержится ряд рекомендаций по улучшению подходов к безопасности, поскольку Top Gear — сложная среда создания программ, где постоянно приходится ориентироваться на плотный график съемок и амбициозные редакционные ожидания — проблемы, с которыми часто сталкиваются долгоиграющие шоу со сложившейся командой на экране и за его пределами.

«Извлеченные уроки включали в себя подробный план действий, включающий изменения в методах работы, такие как более четкое определение ролей и обязанностей, а также улучшение коммуникации между командами для любого будущего производства Top Gear».

Кошмар Фредди Флинтоффа: авария Top Gear

МЫ сообщали, что во время крушения было слышно, как Фредди испуганно кричал: «Я не могу остановиться!», когда он мчался головой вперед по взлетно-посадочной полосе в нескольких дюймах от земли на трехколесном веломобиле.

Он гнался за своими коллегами, когда понял, что выезжает с трассы и вот-вот пересечет финишную черту, увидев, как его занесло в облаке пыли.

Медики поспешили оказать ему помощь на месте происшествия, и он был доставлен в больницу.

Источники утверждают, что изначально предполагалось, что трио будет соревноваться на трассе длиной в милю, но руководители расширили ее до 1,4 мили, чтобы добиться более высокой скорости.

Бывший игрок сборной Англии по крикету снимался в эпизоде ​​популярного сериала BBC на аэродроме Дансфолд Парк перед шокирующим матчем.

Leave a Reply